среда, 21 октября 2015 г.

Открытка "С днём рождения!"

Привет! Я сделала открытку по заданию от блога Craft Premier - лифтинг открытки дизайнера Ольги Sinnamon.
Открытка получилась в довольно непривычном для меня исполнении. Впервые, в процессе открыткотворения, я проделывала с бумагой эксперименты )
Собрав открытку, я пришла к мнению, что чего-то ей нехватает...
Полусухой кистью с белым акрилом я прошлась по бумаге, по цветочкам - в итоге, открытка стала напоминать нечто, попавшее в помещение, где идёт ремонт и её, бедняжку, окатили краской...
В итоге, почти весь акрил был удалён с помощью мелкой шкурки, и бумага, наконец, приобрела нужный внешний вид )


Бумажные цветы, брадсы, вырубные листики, полужемчужинки - вот весь нехитрый декор.
Надпись "С днём рождения" - наклейка.


А вот и сама открытка - вдохновитель.


Всем гостям рада ) Желаю удачи!

...Если фото у меня в блоге кажутся маленькими - кликните по ним, и они станут БОЛЬШЕ :)


2 комментария:

  1. Если акрил и был удален, то бумага совсем не пострадала)) Получилось очень красиво, в осенней цветовой гамме! Чудо!
    Спасибо, что творите с Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое ) Приятно и интересно было пофантазировать )

      Удалить