пятница, 4 октября 2013 г.

Игрушки для Ёлочки

Всем привет! Покажу вам игрушки для Ёлочки, которые декорировала вот по этому МК
Похожие я делала ещё в прошлом году, но ни одной у меня не осталось:) Все были, либо проданы на Ярмарке, либо раздарены друзьям. Смешно признаться, но в прошлом году мне было нечем украшать домашнюю ёлку новогоднюю:) (имеющиеся, порядком поднадоевшие скучные пластиковые шарики, не в счёт) Поэтому я утащила с работы коробку ёлочных игрушек (в офисе ёлку не наряжали, почему-то...), конечно после НГ я вернула все игрушки на место:) 


...Это три декорированных пластиковых игрушки в форме сердца. Использовала салфетки, мотивы приукрасила акриловыми контурами "белый" и "золото" фирмы "Decola" и "с золотыми блёстками" - "Marabu". Покрыты глянцевым акриловым лаком.



Дополнила игрушки металлическими подвесками в форме сердца "made with love"  и бусинкой "жемчуг" - на ленточке...


Если интересно - вот здесь Мои прошлогодние ёлочные игрушки
...а дальше фото каждой игрушки, с каждой стороны:







Эти игрушки уже нашли себе уютный дом, в котором, надеюсь, не один год будут украшать собой домашнюю Новогоднюю ель.
Всем гостям рада!

2 комментария: