понедельник, 30 сентября 2013 г.

Открытка "Lovely Season"

Всем привет! У меня сотворилась открытка с акварельными котиками, которых чуть раньше я уже вам показывала вот здесь.
Открытку делала по Скетчу "Осенний привет" от блога Meaning-Scrap (правда, чуть припозднилась) и, одновременно, по Заданию "Скрап-антициклон" от интернет-магазина "Заготовочка".


Ветвь этого невиданного дерева вырезала из бумаги для пастели. Просто нарисовала и вырезала обычными ножницами (маникюрными, почему-то было сложнее вырезать...)
Листики тоже нарисованы и вырезаны, по краям чуть затонированы. И брадс для украшения - с ними деревце намного веселей смотрится)


Листики приклеены на вспененный двусторонний скотч. Здесь заметен краешек скелетированного листика - он по цветовой гамме гармонирует с зонтиком)


Надпись над зонтиком как-то сразу придумалась. В голове крутилось слово "Lovely..." И решила - пусть будет "Lovely Season" - это я про осень)
Написала гелевой ручкой. Как уж получилось:)


Здесь тесьма, цветочек самодельный.


Сделан, с помощью дырокола, из той же бумаги, что и листья у ветки.


Вид сзади. Вырезала из этой же бумаги зонтик, затонировала, приклеила на двусторонний скотч. Дорисовала с помощью контура "Decola" - цвет "бронза".


А вот картинки заданий: "Скрап-антициклон"

и Скетч "Осенний привет", который мне очень понравился и, думаю, замечательно подошёл к моим осенним котикам.

Всем гостям очень рада!

8 комментариев:

  1. Вау! Такие живые котики! Просто милашки!
    Мы тут с Ильдаром вчера покатались по городу после того, как я с Каришей неделю просидела дома... Осень хоть и не удалась в этом году с погодой, но она всё равно самое любимое моё время года... Вылечимся и поедем все вместе на шашлыки в осенний лес! Шуршать листьями клёнов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнчик! Радуюсь за котиков!
      А пошуршать листьями - мы это с удовольствием! Усердно прогоняем простуду! ...А может и грибов насобираем? Главное, не забыть фотоаппарат с собой захватить! Люблю в лесу фотоохотой заниматься:) осенью природа особенно красива!

      Удалить
  2. Прелесть! Какие они ми-ми-ми-шные! Палитра просто класс! Веточка шикарная, уникальная, не какая-нибудь там готовая вырубка!
    Как мне нравится ваша работа!
    Спасибо за такую красоту для задания Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада поучаствовать в задании, тем более, что работа вам понравилась! И за котиков очень приятно. Радует то, что принимают их с распростёртыми объятиями! Спасибо!

      Удалить
  3. Прелестные осенние котики!!!
    И открытка поучилась такая интересная, красочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое-прибольшое Спасибо! Я очень рада, что открыточка понравилась!

      Удалить
  4. Олечка, как мне нравятся твои котики))) А можно узнать: ты их сама рисовала или это готовая картинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Придумывала и рисовала сама. В посте выше есть ссылка, где я уже показывала акварельных котиков.

      Удалить