пятница, 27 сентября 2013 г.

Конверт свадебный

Привет ещё раз! Покажу вам конверт, который делала на свадьбу. Цветовая гамма очень нестандартная получилась - нет нежности, нет ангелочков, розочек и т.п. (просто материалов таких под рукой не оказалось) Но, мне до без ума нравится эта цветочная яркая бумага, и я считаю, что получилось вполне празднично. 


Украшений минимум - брадс с парочкой птичек, подвеска замочек, и подвески ключики - один поменьше, другой - побольше...и кружево.






Опять использовала уже полюбившийся мой новый дырокол от Martha Stewart.

Внутри вот такой кармашек получился. Денежка уместилась легко в расправленном виде.

Внутри конверт оклеен бумагой для пастели с текстурой холста. Цвет бумаги не совсем белый. Здесь замечательно можно конвертик подписать - места достаточно.


Всё клеила на двусторонний скотч. Основа конверта - бумага для черчения - формат А4.

                                      

                                                                          Вид сзади...


Конверт делала с удовольствием. Результат мне самой очень нравится, поскольку делала сама. Жаль, что заказчица отказалась от него...но всякое бывает...я не унываю)
Всем гостям очень рада!

6 комментариев:

  1. А мне тоже очень нравится, пусть не традиционно свадебный, но ооочень красивый, непременно хозяин ему найдется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе, за добрые слова! Конечно найдётся:) Я не сомневаюсь. Да и сами кому-нибудь подарим-подпишем. И делать не надо - он уже готов:)

      Удалить
  2. Красивый, жизнерадостный конверт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Бумага просто чудесная! Я очень люблю подобную цветовую гамму и цветочные орнаменты - удержаться, чтобы не купить её, просто не было возможности:)

      Удалить
  3. Олечка, конверт просто супер!
    А мне нравится, что он без ангелочков и всякой такой атрибутики! Все уже приелось! А вот такой конвертик сразу запомнится!!!
    На каждый товар есть свой купец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аллочка, друг мой любезный, за то, что вкусы по этому поводу у нас опять совпали) А применение конвертику найдётся:) был бы повод;)

      Удалить