воскресенье, 11 августа 2013 г.

Досочка

Всем здравствуйте! Сегодня я с досочкой, которая сотворилась у меня просто так, под настроение) Здесь декупаж салфеткой...


украшение тесьмой, рафией и подвеской-цветочком со стразиком. Полоски рисовала акрилом  "Decola" цвета "умбра жжёная" и "золото", потом набрызг белым акрилом...

покрыта досочка акриловым матовым лаком. Для декора кухни вполне сгодится)


   Поделюсь с вами некоторыми своими летними фото, которые фотографировала в окрестностях нашей Башкирии. Вот, например, розовый мак. Я впервые в жизни такой увидела и, конечно, сфотала. Эта красота росла недалеко от города Белебей, куда мы с семейством ездили к любимой родне...


И земляника оттуда же)


гусеничка-путешественница. Насекомышей люблю, за исключением некоторых, типа назойливых комаров. Так что, если попадались, то старательно их фотала)




Эту трясогузку заприметила совершенно случайно. Едва успела её сфотографировать, её и след простыл. Птичка поймала добычу и торопилась покушать, а я тут со своим фотоаппаратом)


По дороге из города Белебей. На самом деле, жаль, фотографий по дороге мало сделала...точнее всего одну...а виды там очень-очень красивые.


Это солнечные подсолнушки, по дороге в Красноусольский.



Цветущая липа. Собирали цветочки, чтобы засушить и заваривать вкусный липовый чай.


Липовый цвет.


Отыскала такое дерево, весьма интригующее на фоне солнечного заката...Потом, просматривая фото, увидела, что запечатлела птицу, гордо восседавшую на дереве...Жаль, что сразу её не заметила)


Это гуси, весьма довольные собой и прудом, по которому они плыли.


Рыбалка на реке Усолка. Пока муж любимый рыбачит, я веду фотоохоту) Лягушка наблюдала за пчелой, а мы за лягушкой. В итоге, пчелу мы с сыном спасли, с помощью веточки, вызволили на сушу:)


Этим летом я впервые увидела сверчка! Даже подержала в руках:) Мы прогуливались по улице, и я заметила, что в траве кто-то скачет. В сумерках, мало ли кто привидится:) но я всё-же решила поймать и рассмотреть поближе (благо, успела руку набить, пока ловила кузнечиков для рыбалки) Вот он какой красотун! ...Потом мы его в траву отпустили и он поскакал дальше)


Это наша любимая кошка Василиса. Она у нас охотится за разными насекомыми. Но на этот раз, по-моему какой-то жук охотится за ней)


Такая Луна в Красноусольском утром, в 6:30. Луну фотографировала много, но это фото, на мой взгляд, самое удачное получилось. (для лучшего рассмотрения - кликнуть на фото)


Спасибо за внимание! Всем-всем очень рада!





Комментариев нет:

Отправить комментарий