среда, 7 августа 2013 г.

Приветствую заглянувших в гости!



   Почему я решила создать блог? Наверное потому, что у меня неумолимое желание к саморазвитию и самосовершенствованию в творчестве. Именно поэтому я начала пробовать свои силы в украшательстве предметов быта. Было конечно время, когда я училась в Художественной школе. Но, тогда я ходила туда без особого желания. И по-прошествии многих лет, с момента её окончания, я ощутила великую потребность вновь достать свои старенькие кисточки, купить себе новые краски и порисовать! (На сегодня количество красок, лаков, кистей и прочих нужностей в моём доме заметно увеличилось) А увидев в интернете многообразие рукотворных красивостей, я непременно захотела научиться хоть немногому из всего того разнообразия.
   Вот немного моих стареньких-стареньких работ:
                         
                                   рисовала на доске, просто так, ещё учась в школе.


этот "Антошка" нарисован на листе ватмана (А1) для детского садика, который посещал мой племяшка


...и детки туда же (тоже формат А1).


эту красотку срисовывала с календаря с репродукциями картин Бориса Валледжо

а это моё давнишнее увлечение компьютерной графикой. Любила рисовать разные открытки. Сами видите - какого она года:) С тех пор осталось немного в файлах...только воспоминания...


   Мои домашние целиком и полностью меня поддерживают и нахваливают мои художества, за что им большущее спасибо! Ведь, если бы не они, мои любимые вдохновители, дарящие мне настроение и позитив, я не могла бы реализовывать свои творческие задумки...
   Всем здравствуйте! Меня зовут Оля. Я живу в Башкирии, в одном из замечательных городов с замечательным названием Стерлитамак. Здесь я родилась и выросла, здесь живу со своей любимой семьёй. Мои муж и сын - самые главные в моей жизни. Самые необыкновенные и чудесные.
   Спасибо за внимание. Всем очень-очень рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий